Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
ГБПОУ НСО
"Новосибирский автотранспортный колледж"

ПРЕПОДАВАТЕЛИ КОЛЛЕДЖА СТАЛИ ПОБЕДИТЕЛЯМИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЧТЕНИЙ

18.01.2019

ПРЕПОДАВАТЕЛИ КОЛЛЕДЖА СТАЛИ ПОБЕДИТЕЛЯМИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЧТЕНИЙ

17января в Новосибирском центре развития профессионального образования прошел очный этап педагогических чтений «Педагогические традиции и инновации в работе профессионального образовательного учреждения» для педагогических работников государственных профессиональных образовательных организаций, подведомственных министерству образования Новосибирской области.

Наш колледж представляли: Рынкова С.А., Бершанская И.В., Коцелап Ю.М., Жмаева Т.В.

Преподаватели подготовили  тематические доклады:

Рынкова С.А. «От определения проблемы к реализации проекта»;

Бершанская И.В. «Авторский сайт как ресурс профессионального развития педагога».

Преподаватели  колледжа, Жмаева Татьяна Владиславовна и Коцелап Юлия Михайловна стали победителями в двух секциях.

Жмаева Татьяна Владиславовна представила доклад «Современная цифровая образовательная среда и онлайн технологии в процессе формирования компетенций Digital Skills у студентов СПО», в котором рассказала о своем опыте использования элементов дистанционного обучения, онлайн и облачных технологий на занятиях по английскому языку и способах формирования цифровых навыков у обучающихся.

Коцелап Юлия Михайловна в своем докладе рассказала о повышении уровня предметно-методической компетентности преподавателя через разработку персонального сайта. По ее мнению, помощником в изучении дисциплины «Физика» в колледже может стать персональный сайт преподавателя физики, а создание такого сайта станет одним из приоритетных направлений совершенствования профессионального мастерства педагога.

Специалисты сферы образования обсудили вопросы цифровизации образовательного процесса, психолого-педагогического сопровождения обучающихся, управления проектной деятельностью профессиональной образовательной организации и формирование индивидуальной образовательной траектории педагога как условие его профессионального развития

Как отметила Татьяна Владиславовна, первый раз участвовавшая в педагогических чтениях, для нее это был «интересный опыт общения с коллегами, где можно было почерпнуть массу идей для дальнейшего развития».



Возврат к списку